Лансароте разнообразие, уникальность и красота природы, Lanzaroteпринадлежащих к Канарским островам. Остров заповедник биосферы ЮНЕСКО, которая является очень сильным стимулом для туристов, которые ищут нетронутую природу, без человеческого вмешательства. Но это не единственый капитал, которым может Лансароте похвастаться.

С другой стороны, многие посетители считают, что остров Лансароте сводится к сочетание пляжей и солнца. Действительно, валятся на солнце кажется, лучший способ провести время в Лансароте - призвал Помимо баров, кафе и мест, где можно поесть лежа на пляже, но добросовестные туристы должны знать, что остров имеет гораздо больше предложение.

Лансароте - Краткая история

Известные извержения вулкана в восемнадцатом веке, была разрушена значительная часть исторических остатков Лансароте. Однако, прошлое острова не следует игнорировать. Говорят, что остров Лансароте архипелага Канарских островов была первым островом населеном людьми, и есть много упоминаний что остров, который может похвастаться красотой и плодородием сайта. Геродот, Платон, Плутарх и Плиния Стареишый сделалй доклады, и тот факт, что Лансароте доминировали поочередно финикийцы, римляне, мавры, и, наконец, Испанци, доказывает, что сайт был в состоянии, чтобы привлечь внимание и интерес таким империам.

Проживание в Лансароте

Все города, поселки и деревни Лансароте эволюционировали в успешные курорты, так как основным видом экономической деятельности на острове является туризм. Таким образом,решения размещения могут быть найдены по всему острову. Гостиницы которые находится на пляже пользуются наибольшей популярностью среди туристов, открывается прекрасный вид, и как можно ближе к берегу. Как курьез, Арречифе, столица Лансароте, имеет самый высокий отель в весь остров, поэтому туристы ожидет, что вид соответствет с суммой, уплаченным за проживание.

Испанская кухня в Лансароте

Как и любой из Канарских островов, Лансароте имеет парад гастрономических блюд,обычныи диапазон от традиционной испанской кухни - лепешки, тапас, паэлью, кебаб -до интернациональной кухни, которые представлены лучшие английские питания, учитывая исторические связи между туризмом и Канарские острова и Англии. Однако, конкретные еды Канарских островах очень популярен среди местных жителей и туристов. Таким образом, морщины картофеля (papas arrugadas), возможно, смоченной в mojo, принадлежат к категории обезательно попробувать, наряду со специальности из теста gofio.

Лансароте туристические достопримечательности

Китообразных музей Канарских островах(The Canary Cetacean Museum), Этнографический музей Танит, Эль Грифио виный Музей ,Музей Канарских мигрантов открыбают интерес к Лансароте, и учредительный фонд Сезар Манрике и Музея современного искусства, памятник Крестьяньна и вид к реки, достопримечательностй, которые возникли в результате человеческой деятельности. Но не нада забывать про природные объекты, прежде всего в пещере воды (Los Jameos del Agua), Зеленые пещеры (Куэва-де-лос-Вердес) и залив.

События и фестивали Лансароте

Год начинается с двух основных карнавалах, а именно: карнавал и карнавал Аррачифе и карнавал Пуэрто-дель-Кармен. Международный джазовый фестиваль, организованном во весь архипелаг, проводится в Лансароте. Ironman Лансароте и Фестиваль Национальный день, является наиболее заметных светских событий. Но Лансароте, а также другие Канарские острова и в Испании, на самом деле имеет довольно полный календарь событий, которые изобилуют в религиозных мероприятиях и не должны упущены.

Отели в Лансароте

H10 Gardens Отель H10 Gardens Лансароте
Oasis Отель Oasis Лансароте
Rio Playa Blanca Отель Rio Playa Blanca Лансароте
Paradise Club Отель Paradise Club Лансароте
наверх

Бронирование гостиницы

Лучшие предложения и цены для Вашего отдыха!

Апарт-отели в Лансароте

Bitacora Апарт-отель Bitacora Лансароте
Apartments Fariones Апарт-отель Apartments Fariones Лансароте
наверх

Кемпинги в Лансароте

Bungalows Bandama Кемпинг Bungalows Bandama Лансароте
Bungalows Sal y Mar Кемпинг Bungalows Sal y Mar Лансароте
наверх

Фотогалерея

аэропорт в Лансароте
аэропорт в Лансароте
Квартиры в Лансароте
Квартиры в Лансароте
Квартиры Пуэрто-дель-Кармен Лансароте
Квартиры Пуэрто-дель-Кармен Лансароте
Дороги Лансароте
Дороги Лансароте

видео Лансароте

Mirador del Rio
Mirador del Rio
Остров Лансароте
Остров Лансароте
Национальный парк Timanfaya
Национальный парк Timanfaya
Дайвинг в Лансароте
Дайвинг в Лансароте
Коста Тегуисе
Коста Тегуисе
Bodegas El Grifo
Bodegas El Grifo
Остров Лансароте спортивное назначение
Остров Лансароте спортивное назначение
Пейзажи острова Лансароте
Пейзажи острова Лансароте
Пуэрто-дель-Кармен
Пуэрто-дель-Кармен

Lanzarote is far from falling short of the Lanzarotenatural diversity, beauty and uniqueness shared by all the other islands belonging to the Canary Islands Archipelago. The island in itself is a declared UNESCO biosphere reserve, which is a pretty powerful incentive for tourists in search of unspoiled nature. Yet, this is not the only asset with which Lanzarote takes pride in.

On the contrary, a great deal of visitors believe that the efficient tourist formula of Lanzarote comes down to a combination of beaches and sun. Indeed, idleness seems to be one of the best ways of spending time in Lanzarote – further enabled by the beach bars, coffee shops and eating venues – but thorough tourists should be aware of the fact that the island is much more than that.

Short History of Lanzarote

The famed volcanic eruption in the 18th century obliterated much of the historic remnants in Lanzarote. Yet, the historic past of the island is not to be disregarded. Lanzarote is said to have been the first island of the Canary Islands Archipelago which was inhabited by man, and there are plenty of references made to this island praising the beauty and the fertility of the place. Herodotus, Plato, Plutarch and Pliny the Elder made such records, and the fact that Lanzarote was alternately visited and dominated by Phoenicians, Romans, Moors and, finally, Spain, proves that the place has been able, all this time, to draw the attention and the interest of such powers.

Accommodation in Lanzarote

Most of the cities, towns and villages in Lanzarote have developed into successful resorts, since the main economic activity of the island is represented by tourism. By consequence, accommodation solutions are to be found throughout the island. Beachfront hotels are the most popular among tourists, since they offer great views and are in the close proximity of beaches. As a curiosity, Arrecife, the capital city of Lanzarote, has the tallest hotel on the entire island, so one should expect the view not to fall short of the money paid for accommodation.

Canarian traditional cuisine in Lanzarote

Just as any of the Canary Islands, the gastronomic display of Lanzarote ranges from the ever present traditional Spanish cuisine – tortilla, tapas, paella, kebab – to international cuisine, of which the best represented is English food, given the historic and tourist relations between all of the Canary Islands and England. However, specific Canarian dishes are extremely high thought of by locals and tourists alike. So, the wrinkly potatoes (papas arrugadas) possibly dipped in mojo belong to the must-try category, along with the many pastry specialties made from gofio.

Tourist Attractions and Objectives in Lanzarote

The Canary Cetacean Museum, the Ethnographic Museum Tanit, the El Grifo Wine Museum and the Museum of Canarian Emigrants open the tourist objectives picture of Lanzarote, and they are paralleled by the Cesar Manrique Foundation and by the Museum of Contemporary Art. The Monument of the Farmer and El Morador del Rio complement the attractions which appeared as a result of the work of man. Yet, the natural objectives the island is replete with must be ticked off, the most notable being the Water Caverns (Los Jameos del Agua), the Green Caves of Lanzarote (Cueva de los Verdes) and El Golfo (located nearby the homonymous village).

Events and Festivals of Lanzarote

The year starts off with two major carnivals, namely, the Arrecife Carnival and the Puerto del Carmen Carnival. The International Jazz Festival, which is an event hosted by the entire archipelago, is also held in Lanzarote. Ironman Lanzarote and the National Day Festival are the most notable secular events. But one should not forget that Lanzarote, just as all the other Canary Islands and the entire Spain, in fact, has a pretty eventful calendar bristling with religious manifestations.

Hotels in Lanzarote

Hotetur Bay Hotel Hotetur Bay Lanzarote
Lanzasur Club Hotel Lanzasur Club Lanzarote
El Trebol Hotel El Trebol Lanzarote
Rubimar Suites Hotel Rubimar Suites Lanzarote
Go to top

Hotels Booking

The best offers and prices for your holiday!

Residences in Lanzarote

Apartments Acuario Sol Residence Apartments Acuario Sol Lanzarote
Apartments Fariones Residence Apartments Fariones Lanzarote
Go to top

Campings in Lanzarote

Villa Las Marinas Camping Villa Las Marinas Lanzarote
Villa Patricia Camping Villa Patricia Lanzarote
Go to top

Image Gallery

Beach Lanzarote flowers
Beach Lanzarote flowers
Beach palm trees Lanzarote
Beach palm trees Lanzarote
Beautiful blonde girl on the beach
Beautiful blonde girl on the beach
Binter Canarias airlines Arrecife airport Lanzarote
Binter Canarias airlines Arrecife airport Lanzarote

Video Lanzarote

Mirador del Rio
Mirador del Rio
Timanfaya National Park
Timanfaya National Park
Lanzarote Island
Lanzarote Island
Diving in Lanzarote
Diving in Lanzarote
Costa Teguise
Costa Teguise
Bodegas El Grifo
Bodegas El Grifo
Lanzarote a sport destination
Lanzarote a sport destination
Lanzarote landscape
Lanzarote landscape
Puerto del Carmen
Puerto del Carmen